Хорошая новость для тех, кто планирует объединять данные из Метрики и AdWords, YouTube, Facebook и других источников — но пока не подступался к этой задаче.
Вместе с финской компанией Supermetrics команда Метрики приступила к тестированию коннектора к своему Logs API: он позволит автоматически выгружать сырые логи из Метрики в Google Spreadsheets и совмещать их с данными из различных рекламных систем.
Участие в тестировании
Поучаствовать в тестировании могут продвинутые пользователи Метрики, которые готовы общаться с разработчиками Supermetrics на английском языке. Бета-тестерам предоставляется бесплатный доступ к Supermetrics на 30 дней и помощь в настройке системы. Чтобы оставить заявку на тестирование, заполните короткую форму.
Представители сервиса сообщат, когда коннектор к Logs API Метрики для Supermetrics будет запущен в открытом доступе.