Яндекс.Аудитории: для look-alike стали доступны настройки по географии и типу устройств

Технология look-alike находит в сети потенциальных клиентов — пользователей, чьи интересы и поведение в интернете сходны с сегментом уже существующих покупателей. Технология работает на базе машинного обучения и постоянно совершенствуется: например, недавно система научилась «отдавать» вам в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора, и в скором времени разработчики сервиса планируют увеличить эту цифру вдвое.

А сегодня для look-alike стали доступны несколько вариантов настроек — по географии и типу устройств. Так что теперь клиенты сервиса могут выбрать оптимальный для своего бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на целевых клиентов.

Например, искать “похожих” можно:

• только в тех городах и на тех устройствах, которые есть в вашей основной выборке клиентов.
• не только в городах из базового сегмента, а вообще по всей России. И на любых устройствах. Для этого в интерфейс создания look-alike в Яндекc.Аудиториях мы добавили возможность выбрать, хотите ли вы сохранить распределение по городам и типам устройств.


Примеры:

Распределение по городам
Допустим, вы ведете бизнес в Новосибирске и собрали большую базу своих клиентов из этого города. И именно на эту базу вы хотите настроить look-alike. Если сохранить распределение по городам, вы получите новых похожих клиентов только из Новосибирска.

Распределение по типам устройств
То же самое и с распределением по типам устройств. Например, если в вашем исходном сегменте треть клиентов — пользователи планшетов, а большая часть — смартфонов, то в «похожем» сегменте система постарается сохранить такое же распределение.
По умолчанию опции активированы, то есть технология работает в достаточно ограниченном поле.

Если же вы хотите искать потенциальных клиентов по всей России и вам не важно, смартфон это будет или десктоп, просто отключите эти ограничивающие настройки — и тогда look-alike сможет заметно расширить географию поиска и не обращать внимание на тип устройства. Это хорошее решение, если вы планируете выходить на новые рынки — или, например, увеличиваете географию доставки — и вам нужна аудитория «похожих» клиентов из других городов. В таком кейсе мы рекомендуем не сохранять распределение по городам и получать клиентов со всей России.

Напомним, что look-alike сегменты Аудиторий, как и любые другие, можно использовать для таргетинга рекламы и в Директе, и в Дисплее.

Источник

Оставить ответ