Очередная новинка в каталоге приложений сообществ ВКонтакте — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов.
Функционал приложения
Приложение поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети ВКонтакте. При изменении статуса заказа в CRM магазина клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку или когда будет доставлена долгожданная модная сумка.
Интеграция с CRM
Интегрируйте CRM-систему вашего интернет-магазина и приложение «Статус заказов». Приложение автоматически загрузит все доступные статусы, для которых вы можете настроить шаблоны ответов. Персонализируйте уведомления для каждого клиента, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки.
Предложите вашим клиентам подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения ВКонтакте прямо на странице оформления или подтверждения заказа. Установите специальный виджет — для подписки достаточно одного клика (https://vk.com/page-58810575_53684911).
Добавьте в шаблон статуса заказа предложение получать рассылку ваших спецпредложений или информацию о распродаже — используйте уведомления как дополнительный маркетинговый канал для повышения повторных продаж. Настройте несколько рассылок, чтобы клиент смог выбрать то, что ему интересно. Пользователи читают личные сообщения намного чаще, чем почтовые рассылки, а использовать этот канал гораздо дешевле, чем SMS.
Сейчас к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.
Установите приложение: https://vk.com/app5739272