В API версии 5 появилась возможность таргетинга по интересам для рекламы мобильных приложений:
- В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать справочник интересов к категориям мобильных приложений.
- В методе Changes.checkDictionaries добавлен параметр ответа InterestsChanged.
- В методах сервиса AudienceTargets появился параметр InterestId (идентификатор интереса к категории мобильных приложений).
Таргетинг по интересам — это инструмент адресного обращения к целевой аудитории вашего мобильного приложения. Он позволяет указать, людям с какими предпочтениями будет показано конкретное объявление. С его помощью можно увеличить охват рекламы мобильного приложения за счет пользователей, проявляющих интерес к приложениям той или иной категории или тематики. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».
Показы по интересам возможны только в сетях (РСЯ и внешние сети).