В Департаменте торговли и услуг города Москвы состоялось совещание с предпринимателями-инвалидами. Во встрече приняли участие руководитель Департамента торговли и услуг г. Москвы Алексей Немерюк, заместитель председателя Совета Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Селивёрстов и председатель Комиссии по делам предпринимателей-инвалидов МГО «ОПОРЫ РОССИИ» Игорь Федотов.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 59-ПП «Порядок организации и проведения аукционов среди инвалидов и общественных организаций инвалидов» (приложение 6 к постановлению правительства Москвы № 26-ПП) определен порядок проведения специализированных аукционов среди инвалидов для заключения договоров аренды нестационарных торговых объектов.
Приказом Департамента торговли и услуг, Департамента труда и социальной защиты населения и Департамента по конкурентной политике города Москвы от 4 июля 2016 года «Об утверждении порядка выдачи справки о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах», в соответствии с пунктом 5 приложения 6 к постановлению правительства Москвы № 59-ПП, утвержден порядок выдачи справки о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах, а также определен пакет документов, подаваемых в Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы (каб. 101), и установлено требование о проведении заявочной кампании в течении 60 дней.
В аукционах для инвалидов вправе участвовать все инвалиды, проживающие в Москве не менее пяти лет и являющиеся ИП.
По итогам совещания было объявлено решение об утверждении пониженной стартовой арендной ставки для предпринимателей-инвалидов на аукционах размере 6 000 рублей в месяц.
Договор оформляется сроком на 5 лет. Комплект документов, необходимых для получения справки, включает в себя: заявление, паспорт, выписку из ЕГРИП (оригинал) и документы, подтверждающие инвалидность; для общественных организаций инвалидов — выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в ИФНС, устав, списочный состав с приложением справок, подтверждающих инвалидность.
Перечень адресов (с указанием специализации) нестационарных торговых объектов, включенных в аукцион для инвалидов, размещен на сайте Департамента труда и социальной защиты (вкладка — социальная интеграция инвалидов, подраздел — новости, нестационарная торговля) и Департамента торговли и услуг (вкладка – объявлена заявочная кампания для участия в аукционах предпринимателей-инвалидов и общественных организаций инвалидов).
Комиссия по делам предпринимателей-инвалидов МГО «ОПОРЫ РОССИИ» в лице Игоря Федотова, представляющего также Московскую городскую организацию Всероссийского общества инвалидов, и Региональная общественная организация инвалидов «Московская Гильдия предпринимателей и предприятий, применяющих труд инвалидов» оказывают юридическую и организационную помощь в получении цифровой подписи для участия в электронных аукционах инвалидов. Более подробная информация на сайте МГО «ВОИ»>>
Всю информацию о порядке проведения аукционов для инвалидов можно получить у председателя профильной Комиссии Игоря Евгеньевича Федотова и секретаря Арсена Александровича Хачатурова.
Контакты для связи:
+7 (916) 5398071,
+7 (985) 1170547,
+7 (966) 0971717,
fie60@mail.ru