Российская интернет-компания Mail.ru Group вместе с консалтинговой компанией EmCo запустила проект Research.Mail.Ru.
«Многие наши клиенты-рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов, – рассказал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. – Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований».
Для проведения опросов будет разработано приложение для социальных сетей «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир», и в дальнейшем компания может привлечь и пользователей других соцсетей для опроса. В ближайшее время панель исследования составит не менее 1 млн респондентов. В следующем году панель сможет достигнет 2,5 млн человек.
Заказчикам будут предоставлены обезличенные данные опросов.