Что если, расплачиваясь в любом интернет-магазине Яндекс.Деньгами, вы будете дополнительно защищены в ситуациях, когда «что-то пошло не так»?
С сегодняшнего дня и до 20 мая Яндекс.Деньги сами вернут деньги покупателям интернет-магазинов, если товар не был доставлен или доставлен, но не такой, как на сайте.
Как работает защита покупателя?
Гарантия возврата Яндекс.Денег распространяется на физические товары (с доставкой или самовывозом), если вы платили в магазине из кошелька или привязанной картой. Если магазин нарушил обязательства и не вернул деньги — в течение 7 дней с момента доставки (или обещанной даты доставки) обратитесь в службу поддержки Яндекс.Денег, и вам вернут деньги на кошелёк, с которого вы платили.
Гарантия возврата не распространяется на цифровые товары, покупки с рук, у частных продавцов по объявлениям и денежные переводы между пользователями.
Как доказать, что вас обманули?
В зависимости от ситуации, сотрудник сервиса попросит вас прислать подтверждающие документы: например, номер заказа, подтверждение отмены заказа, переписку с продавцом, описание товара на сайте и фото того, что вы получили.
Полные условия возврата можно изучить здесь.