Google AdWords совершенствует процесс отслеживания офлайн-посещений

Google сообщил, что на данный момент благодаря рекламе в AdWords магазины получили более 4 млрд посещений магазинов офлайн.

В ближайшем будущем к данным о посещаемости физических магазинов после просмотра онлайн-рекламы откроют доступ тысячам рекламодателей. Сейчас процесс измерений подвергается качественным изменениям.

Google отслеживает посещения офлайн-магазинов с помощью агрегированных и обезличенных данных пользователей, которые разрешили передавать данные о местоположении со своих мобильных устройств. Кроме того, компания проводит опросы среди респондентов Google Surveys.

В прошлом месяце Google приступил к использованию модели машинного обучения, способной обучаться на больших наборах данных. Благодаря этому компания сможет повысить точность ранжирования локационных сигналов.

Стоит отметить, что недавнее обновление фотографий в сервисах Google Планета Земля и Google Просмотр улиц позволяет более точно определять параметры и границы зданий. Эти инновации позволят получать более точные данные о местоположении.

Напомним, что Google начал измерять влияние рекламы в Adwords на офлайн-посещения магазинов в декабре 2014 года. А в ноябре 2016 года AdWords дополнили соответствующим отчётом.

Источник

Оставить ответ