В контекстно-медийной сети (КМС) Google стали доступны «умные кампании».
Этот тип кампаний позволяет автоматизировать управление и оптимизацию объявлений, ставок и настроек таргетинга. Для функционирования используются технологии машинного обучения.
В умных кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов – например, заголовков и изображений. Когда система накопит достаточно сведений об эффективности, она самостоятельно выбирает рекламные материалы для показа.
Представители Google утверждают, что нововведение способно значительно улучшить бизнес-показатели. Так, используя такие кампании, рекламодатели получают в среднем на 20% больше конверсий при той же цене за конверсию, что и в других медийных кампаниях.
Нововведение уже доступно всем рекламодателям.