Google AdWords теперь предоставляет более подробную информацию по метрике качества (Quaity Score). Обновление позволяет рекламодателям просматривать статистику этого показателя по предыдущим периодам.
Теперь показатель качества и его составляющие отображаются в четырех столбцах:
- Показ. кач-ва,
- Качество целевой страницы,
- Релевантность объявления,
- Ожидаемое значение CTR.
Значение метрики и её составляющих за предыдущие периоды находятся в следующих столбцах:
- Показ. кач-ва (стат.),
- Качество целевой страницы (среднестат.),
- Релевантность объявл. (стат.),
- Ожидаемый CTR (стат.).
Используя сегментацию данных по категории «День», можно наблюдать, как менялась Quality Score:
Новые столбцы значений показателя качества доступны и на уровне управляющего аккаунта. В ближайшее время они появятся в Редакторе отчётов.