Команда Директа анонсировала объединение двух похожих опций: авторасширения и дополнительных релевантных фраз.
Как сейчас:
Как будет:
Что изменится:
1. В настройках кампании останется одна опция с названием «Дополнительные релевантные фразы». В ней вы сможете указать процент расходов и настроить оптимизацию конверсий по цели.
Окошко «Максимальный расход» станет более удобным для работы — там можно будет проставить любой процент от 1 и выше.
Дополнительных «Режимов подбора» не будет. Практика показала, что они скорее запутывают пользователей. Заданный бюджет сам по себе ограничит интенсивность добавления новых слов: чем больше вы хотите потратить, тем больше близких по смыслу фраз будет искать Директ. И наоборот, маленький процент расходов всегда означает минимальный режим подбора.
Откуда возьмётся «Максимальный расход», если в моих кампаниях подключено только «Авторасширение»? К запуску для таких кампаний будет рассчитана доля реальных затрат на дополнительные фразы — этот процент бюджета и станет лимитом расходов в новом интерфейсе (вот пример типового расчета: если вы в среднем тратили на «Авторасширение» 300 рублей из 3000, ограничение может составить 10%).
Если хотите, процент расходов можно задать вручную, заранее переключившись на «Дополнительные релевантные фразы». Тогда ваши настройки будут скопированы.
2. В статистике появится новая колонка «Тип соответствия» (например, показ по синониму или показ по автоматически подобранной фразе). По ней будет удобно фильтровать показы в «Мастере отчетов». Также вам будет показываться «родная» фраза, к которой произошла привязка — чтобы при необходимости вы могли скорректировать её минус-словами.
Команда сервиса дополнительно предупредит об изменениях всех пользователей дополнительных фраз.