Оптимизация сайтов. Основные тезисы

Для того, чтобы Ваш сайт привлекал посетителей, тексты должны быть написаны в соответствии с определенными правилами:

Уникальность текста – для того, чтобы Ваш сетевой ресурс был эффективным, необходимо, чтобы все тексты, размещенные на сайте, были уникальными, поскольку копии строго отслеживаются поисковыми машинами;

Лаконичность – тексты не должны быть слишком длинными, так как это утомляет читателя и не дает ему возможности сконцентрироваться на главном;

Информативность – тексты должны содержать краткую и максимально точную информацию, расплывчатые предложения отвлекают и читателя;

Простота изложения – слишком сложный текст, наполненный терминами и витиеватыми предложениями, осложняет восприятие и утомляет читателя;

Структурированность – любой текст должен быть структурирован, поскольку это облегчает поиск нужной информации и облегчает восприятие новой;

При SEO сайта, необходимо использование «ключевых» слов из расчета 2-3 ключа на 1000 знаков – ключевые слова необходимы для того, чтобы «вывести» сайт на первые позиции по нужным запросам.

Оптимизация html-кода

В html-код текста должны быть включены определенные тэги, благодаря которым поисковые машины будут находить Ваш сетевой ресурс среди тысяч аналогов и выводить его на первые место при поиске.

Страницы должны содержать не более 2000-3000 символов, чем больше мелких страниц, тем лучше обрабатывается сайт поисковыми машинами.

Использование небольших, «нетяжелых» иллюстраций на сайте также обеспечивает уникальность сетевого ресурса и помогает подняться на верхние строчки в поисковых системах.

Оставить ответ