Кратко: Facebook покажет любимую рекламу, Twitter — популярные статьи, а Microsoft — новый Bing

LinkedIn останется заблокированным для россиян в ближайшем будущем. Об этом сообщил руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. Он отметил, что «социальная сеть LinkedIn приняла для себя решение, что она пока на территории Российской Федерации работать не будет». Жаров также заявил, что единственное изменение в связи с блокировкой LinkedIn — это развитие российских рекрутинговых сервисов Superjob и HeadHunter.

В Facebook появился раздел Recent Ad Activity, где пользователи могут пересмотреть понравившиеся рекламные посты за последние три месяца. Список последних платных записей пополнят все, вызвавшие реакцию: кликом, лайком, комментарием или шерингом. Во второй список раздела попадёт реклама, которую пользователь целенаправленно сохранил. Recent Ad Activity может помочь объявлениям увеличить «срок жизни» и улучшить статистику для рекламодателей. Опция уже доступна в США.

Twitter выкатил новую рекомендательную функцию Popular Articles. С её помощью пользователи могут читать материалы, которые понравились их друзьям по соцсети. Нововведение также показывает популярные статьи для конкретного региона. «Популярные статьи» глобально доступны в приложении Twitter на Android и iOS.

Microsoft представит новую версию поисковика Bing 27 сентября на конференции Ignite. Компания также покажет обновлённый Bing Custom Search API, который отличается «множеством новых функций», в том числе пользовательским поисковым UX и улучшенной интеграцией. Седьмая версия Bing находится на стадии превью и станет доступна для всех в ближайшие недели.

Подразделение Alphabet Sidewalk Labs планирует построить город будущего. Компания хочет внедрить инновации в проектирование городской среды для высокого качества жизни и низкого давления на экологию. Последние технологии также применят к транспортной инфраструктуре, социальной сфере и городскому управлению. Амбициозный проект начнётся с постройки тестового квартала. Пока лаборатория ищет подходящую территорию для начала застройки.

Amazon выйдет на рынок носимых устройств, выпустив смарт-очки с голосовым помощником Alexa. По словам инсайдера Financial Times, девайс будет выглядеть как обычные очки и использовать технологию костной проводимости. Вот такая магия — пользователи услышат Alexa без наушников или динамиков.

Источник