Яндекс открыл сертификацию по РСЯ и ADFOX

Для специалистов появилась возможность проверить, насколько хорошо они умеют работать с РСЯ и ADFOX, и получить от Яндекса именной сертификат специалиста.

Зачем нужна сертификация?

Наряду с обучением, сертификация помогает адекватно оценивать профессиональные знания и навыки, выявлять «пробелы» и зоны роста, более глубоко погружаться в сервисы и детальнее разбираться в том, как они работают. И, в конечном счете, повышать доходы от рекламы на ваших площадках.

Для кого?

Для специалистов по закупке трафика и владельцев площадок — сайтов и приложений.

Сертификат Яндекса подтверждает профессионализм специалистов и таким образом дает им возможный вектор развития и конкурентные преимущества на рынке труда. Издателям сертификация помогает подтвердить или даже повысить квалификацию сотрудников, эффективнее монетизировать инвентарь, освоить продвинутую функциональность ADFOX и РСЯ и продемонстрировать рекламодателям высокий уровень владения технологиями.

Какие еще преимущества дает статус сертифицированного специалиста?

Статус подтверждает, что Яндекс доверяет опыту и профессиональной экспертизе специалистов: поэтому их будут приглашать в числе первых оценить и протестировать бета-версии новых инструментов. А еще для них будут организовывать специальные мероприятия, чтобы обсуждать актуальные вызовы рынка.

Как пройти сертификацию?

Успешно сдать тест. Приступить к нему можно с любого логина Яндекс.Паспорта. Обязательно проверьте, чтобы ваши имя и фамилия были указаны верно – поменять их в сертификате будет нельзя. Если вместо имени и фамилии вы укажете что-то другое, сертификат может быть аннулирован, а запас попыток на логине восстановится только тогда, когда истечет срок действия сертификата.

Как получить сертификат?

В Личном кабинете его можно скачать и распечатать, разместить с помощью кода вставки на сайте или в резюме, а также поделиться им в соцсетях. Каждому сертификату присваивается уникальный номер, по которому можно проверить его подлинность.

Сертификат действителен в течение 12 месяцев. Затем тестирование нужно будет пройти заново, чтобы ваш статус оставался актуальным: в течение года функциональности сервисов могут существенно измениться – как и бизнес-задачи, которые вам придется решать.

Источник