Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России.

Комплекс, площадь которого составляет более 30 тыс. кв. м, находится в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день, в нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

«Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря IT-системе управления заказами собственной разработки,— сообщили представители компании.— Она полностью интегрирована с Маркетом и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров. В числе ее функций — предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары».

Доставку будут осуществлять партнеры сервиса Яндекс.Доставка.

Тестирование центра продлится около месяца, в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам Яндекс.Маркета.

Источник