За основу для графических объявлений в Директе теперь можно брать идеи, которые Конструктор научился генерировать по URL.
Алгоритм действий
Клиенту сервиса достаточно добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта или страницы с нужными товарами или услугами, нажать на кнопку «Создать» — и получить варианты того, как могут выглядеть объявления.
По клику на любой из вариантов рекламодатель будет перенаправлен в Конструктор, где нужно обрезать изображения для всех выбранных форматов и проверить, что текст объявления вписывается в заданные ограничения. При необходимости понадобится также добавить возрастную метку, предупреждение или юридическую информацию.
При генерации идей Конструктор забирает c сайта несколько изображений и затем сохраняет их в библиотеке, где всегда можно их найти: для этого надо кликнуть на «Выбрать другое со страницы» в выпадающем меню.
Рекламодатель может менять дизайн по своему желанию — выбрать другую картинку, изменить цвет шрифта и подложки, по-другому написать рекламные тексты. Затем останется только выбрать нужные форматы и добавить готовые графические объявления в кампанию.