Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей Pinterest Ads Manager.
В настройках таргетинга клиенты сервиса могут выбрать широкое, точное или фразовое соответствие и добавить список минус-слов.
Кроме того, Pinterest представил новый тип таргетинга – на релевантные запросы, т.е. запросы, которые не включают конкретные ключевые слова, но расценеваются системой как подходящие.
В компании отмечают, что из более чем 2 млрд ежемесячных запросов, только 97% содержат названия брендов. В этой связи, рекомендуется использовать «автотаргетинг», который поможет повысить эффективность рекламы.
Доступ к новому виду таргетинга будет открыт всем компаниям, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж.
Хотите начать продвижение в Pinterest, но не знаете как?
Полное руководство по маркетингу в Pinterest.
Для тех, кто уже использует площадку, мы собрали 33 способа получить больше пинов и репинов.