Агентства будут ранжироваться в соответствии с их реально достигнутыми результатами, а также наградами в российских и международных премиях, оценивающих эффективность проектов. Критерии, список конкурсов и их вес в рейтинге определит экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР. Подсчёт рейтинга эффективности АКАР начнётся в 2018 году.
«Эффективность на сегодняшний день становится во главу угла для многих рекламодателей. При разработке маркетинговых стратегий компании учитывают основные показатели: рост продаж и возврат инвестиций. В этой связи в нашей Ассоциации возник запрос на создание рейтинга эффективности, но для того, чтобы создать по-настоящему качественный „инструмент“, необходим определённый багаж знаний и массив информации», — отметил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
Появление рейтинга эффективности станет «импульсом к развитию индустрии в целом и её отдельных направлений». Одна из основных задач — «прозрачность» инструментов и качественное представление рекламодателям, что вложения в маркетинговые коммуникации и рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса.
Прокачай свои digital-скиллы!
COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:
UX-Аналитика → развернуть программу
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
Обзор аналитических инструментов
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
Юнит-Экономика
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
Управление Digital-проектами → развернуть программу
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
UX-Дизайн → развернуть программу
Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
Основные этапы проекта
Service design
UX-проектирование — качественные исследования
UX-проектирование — прототипирование
Data-driven design
Concept design творчество в дизайне
Visual design
Техника успешной презентации
Отраслевая специфика
Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
Специализация и карьера
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
Скетчинг для дизайнеров → развернуть программу
Понимание формы
Техники и инструменты. Светотень
Фактуры и текстуры
Перспектива и аксонометрия
Перспектива как инструмент
Построение теней и отражений
Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
Человек в движении. Одежда
Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
Анатомия животных
Рисование без натуры. Методы и возможности
Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
Скетч как инструмент креативности
От живого рисования — к цифровому. Обзор
Цифровое рисование. Технические приемы
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.
Реклама
Важными задачами рейтинга также являются развитие фестивально-конкурсной деятельности, появление специальных номинаций и совершенствование методик оценки и их критериев. Для агентств и брендов рейтинг станет ещё и качественным инструментом по анализу реализованных кампаний и определения самых эффективных участников индустрии, считают в АКАР.
Ранее мы публиковали Рейтинг креативности digital-агентств-2017 и Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2017.