Facebook представил два новых рекламных инструмента для создания более эффективных праздничных кампаний на площадке.
Dynamic creative
Dynamic creative – это инструмент, который автоматически создаёт варианты рекламного объявления, различным образом комбинируя изображения, видео и тексты. В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять текстовых блоков (основной текст, заголовок, описание, CTA).
Кроме того, инструмент самостоятельно определяет лучшую версию объявления для каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network.
Таким образом, Dynamic Creative помогает повысить эффективность рекламного объявления уже на этапе запуска.
Asset customization
Asset customization позволит рекламодателям настроить объявление под разные места размещения. Для этого необходимо выбрать изображения и видео, а далее через настройки подключиться к своей аудитории.
Планируешь запустить рекламную кампанию в Facebook? Тебе поможет Полный гид по таргетингу в Facebook и Instagram.