По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.
Мужская аудитория всё более активно участвует в онлайн-распродажах. Согласно исследованию АКИТ в преддверии осенней распродажи «Настоящая чёрная пятница», более 40% покупателей в период акции составит мужская аудитория (год назад показатель не превышал 30%). Уже сейчас мужчины выбирают товары, которые планируют приобрести у ритейлеров со скидками: ноутбуки, умные часы, смартфоны, DIY-товары и одежду.
Мужчины готовы потратить на распродажах больше денег, чем женщины. В среднем они планируют совершить покупки на сумму 5000–8000 ₽, в то время, как женщины ограничатся более скромными тратами — до 3000 ₽.
Ритейлер KUPIVIP.RU подтвердил, что доля клиентов-мужчин выросла с 8% в 2012 году до 12% в 2017, плюс отметил особенности мужского шопинга:
Мужчины охотнее делают покупки через мобильное приложение: с 2015 года их активность в мобайле увеличилась в три раза по сравнению с женской аудиторией;
Они склонны совершать более дорогостоящие покупки: доля заказов премиальных товаров больше на 15%, а средняя цена товара выше, чем у женщин, на 20%.
Прокачай свои digital-скиллы!
COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:
UX-Аналитика → развернуть программу
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
Обзор аналитических инструментов
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
Юнит-Экономика
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Управление Digital-проектами → развернуть программу
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
UX-Дизайн → развернуть программу
Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
Основные этапы проекта
Service design
UX-проектирование — качественные исследования
UX-проектирование — прототипирование
Data-driven design
Concept design творчество в дизайне
Visual design
Техника успешной презентации
Отраслевая специфика
Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
Специализация и карьера
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Скетчинг для дизайнеров → развернуть программу
Понимание формы
Техники и инструменты. Светотень
Фактуры и текстуры
Перспектива и аксонометрия
Перспектива как инструмент
Построение теней и отражений
Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
Человек в движении. Одежда
Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
Анатомия животных
Рисование без натуры. Методы и возможности
Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
Скетч как инструмент креативности
От живого рисования — к цифровому. Обзор
Цифровое рисование. Технические приемы
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 10 ноября.
Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.
Реклама
Также KUPIVIP.RU зафиксировал «омоложение» своего покупателя в 2017 году: на сегмент мужчин в возрасте до 35 лет пришлось 63% продаж мужской одежды (в 2015 году — 38%). Наибольшую покупательскую активность мужчины проявляют в больших городах — Москве и Санкт-Петербурге, плюс в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Казани, Воронеже и Перми.
«Действительно, мужская аудитория всё больше вовлекается в онлайн-шопинг, и сегодня это уже не только автотовары и бытовая техника, но и одежда, обувь, аксессуары. Мужчины чаще совершают покупки с мобильных устройств, стоя в пробках по пути на работу или находясь в общественном транспорте. Примечательно, что мы замечаем хоть и незначительное, но увеличение доли импульсивных покупок у мужской аудитории — как правило, они приходятся на одежду и обувь, и, конечно же, на подарки прекрасному полу — парфюмерию, нижнее бельё, цветы», — президент АКИТ Алексей Фёдоров.
Ранее GfK выяснила, что россияне тратят на шопинг 10% времени, проведённого в интернете.