Facebook позволит пользователям добавлять свой контент в одну и ту же «Историю» группы или мероприятия. Совместные «Истории» будут работать как частный хештег — пользователи смогут добавлять в них свои видео и фото. Увидит публикацию только определённая группа людей.
Менеджер по продукту Facebook Коннор Хейс (Connor Hayes) считает, что так одно и то же событие будет освещаться с разных точек зрения. Пользователи смогут публиковать «Истории» во вкладках групп и мероприятий или делиться ими на общей панели Facebook Stories.
Таким образом соцсеть продвигает нишевые «Истории». Такие посты могут не нравиться друзьям, но будут интересны участникам определённой группы, объединённых профессией или схожими интересами. Новая функция также будет полезна для вечеринок, свадеб и встреч.
Совместные «Истории» будут подчиняться правилам, установленным администраторами сообществ.
Ранее Facebook запустил опросы с гифками и фотографиями. А в октябре соцсеть пообещала включить «Истории» страницам брендов.
Прокачай свои digital-скиллы!
COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:
UX-Аналитика → развернуть программу
Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
Обзор аналитических инструментов
Продвинутый разбор Google Analytics
Построение и оптимизация воронок
Очные исследования
Удаленные исследования
Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
Юнит-Экономика
Почему не обойтись без базовых знаний JS
Настройка Google Tag Manager
Зачем нужен SQL и как с ним работать?
Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
Разбор кейсов
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 ноября.
Управление Digital-проектами → развернуть программу
Экологичный путь менеджера
Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
Требовательность digital-продюсера
Аналитика. Базовые навыки
Как пасти котов: правильное делегирование в IT
Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
Оценка и декомпозиция digital-проектов
Планирование своего времени
Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
Навыки ведения конструктивного диалога
Работа с кадрами: сложные вопросы
Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
Работаем с типовыми документами
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 ноября.
UX-Дизайн → развернуть программу
Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
Основные этапы проекта
Service design
UX-проектирование — качественные исследования
UX-проектирование — прототипирование
Data-driven design
Concept design творчество в дизайне
Visual design
Техника успешной презентации
Отраслевая специфика
Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
Специализация и карьера
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 ноября.
Скетчинг для дизайнеров → развернуть программу
Понимание формы
Техники и инструменты. Светотень
Фактуры и текстуры
Перспектива и аксонометрия
Перспектива как инструмент
Построение теней и отражений
Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
Человек в движении. Одежда
Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
Анатомия животных
Рисование без натуры. Методы и возможности
Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
Скетч как инструмент креативности
От живого рисования — к цифровому. Обзор
Цифровое рисование. Технические приемы
Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 ноября.
Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.