ИИ-стилист научился генерировать индивидуально подобранные наряды

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Adobe Research рассказали об искусственном интеллекте, который не только изучает стиль человека, но и создаёт на его основе цифровую одежду. Система поможет компаниям создавать персонализированные предметы гардероба и прогнозировать модные тенденции.

Сначала исследователи использовали свёрточную нейросеть (CNN), которая проклассифицировала предпочтения пользователей на основе данных о покупках одежды на Amazon в шести категориях: обувь, футболки и брюки для женщин и мужчин. Такая рекомендательная модель используется онлайн-магазинами, предлагая «Другие товары, которые могут вам понравиться».

Затем учёные с помощью полученной информации обучили генеративно-состязательную сеть (GAN) — ИИ, который используется для создания реалистичных изображений. GAN комбинирует две нейросети: одна из них генерирует «образцы», а другая пытается отличить реалистичные изображения от неправдоподобных. Метод позволяет сети самой улучшать качество выдаваемых результатов. Этот алгоритм машинного обучения использовался, к примеру, при создании реалистичных изображений несуществующих голливудских звёзд.

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

В перспективе GAN поможет интернет-ритейлерам выяснять, чего не хватает клиентам в существующем выборе одежды. Однако для её изготовления исследователям нужно будет понять, как трёхмерно реализовать генерируемые нейросетью двумерные изображения.

К слову, некоторые компании уже позволяют покупателям отправлять личные данные для получения индивидуальных моделей нарядов.

Ранее нейросеть научили распознавать брендовую одежду и аксессуары на фотографиях.

Источник