Письмо от регионального руководства компании «Почта России» 45 дней шло к своем адресату в Ростове-на-Дону. Примечательно, что адрес доставки корреспонденции располагался в 850 метрах от точки доставки, об этом сообщает местная RostovGazeta.
Письмо от «Почты России» предназначалось для редакции упомянутой газеты и содержало просьбу удалить недостоверный материал, порочащий репутацию компании. Однако из-за ошибки почтальон письмо шло 850 метров в течение 45 суток. В пресс-службе почты уже рассказали, что ответственный за случившееся ответственный сотрудник будет наказан.
«По правилам оказания услуг почтовой связи письма клиентам доставляются только в почтовые ящики. В данном случае почтальон по собственной инициативе отнесла письмо в редакцию, где отсутствует почтовый ящик. С сотрудником уже проведена беседа о соблюдении правил доставки корреспонденции», — сообщила глава направления по внутренним коммуникациям регионального отделения «Почти России» Инна Яворская.
Ранее сообщалось, что «Почта России» рассчитывает через пять лет сможет осуществлять доставку за 36 часов. Как рассказал гендиректор компании Николай Подгузов, для этого организации необходимо полностью перестроить структуру доставки, но модернизацию реально осуществить в пятилетний срок.