Facebook представил четыре новых рекламных инструмента, для работающих на международном рынке клиентов.
Динамическая настройка языка
Теперь рекламодатели могут создать кампанию с разными языковыми версиями одного объявления. Язык будет выбираться автоматически, в зависимости от выбранного пользователем в профиле.
Расширенные look-alike аудитории
Ранее компаниям приходилось повторять процесс настройки look-alike аудиторий для каждой страны. Теперь рекламодатели получили возможность создавать look-alike аудитории для нескольких стран или регионов.
Таргетинг на несколько городов
Facebook научился автоматически нацеливать кампанию на населённые пункты, соответствующие заданному рекламодателем условию.
Поиск международной аудитории
С помощью инструмента Cross-Border Insights Finder Facebook составит список стран, где достигают успеха бренды, схожие с рекламодателем по отрасли и целям. При этом будут учитываться такие показатели, как вероятность конвертации пользователей, стоимость рекламы и конкурентность рекламного рынка. Клиенты смогут самостоятельно выбрать для сравнения до 11 стран.
Хотите узнать больше о таргетинге в Facebook? Вам сюда.