ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг.
Как это работает
Динамический ретаргетинг — это новый инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматическе сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок.
Для этого достаточно загрузить прайс-лист магазина, поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель и выбрать те события, которые он будет отслеживать. После этого пользователи, которые, например, начали оформление покупки и не закончили, увидят ВКонтакте объявление именно с теми товарами с сайта, которые они положили в корзину.
Это поможет интернет-магазинам охватывать максимальное количество «горячих» контактов и «догонять» их релевантными предложениями. При этом достаточно настроить показы всего один раз — клиенты всегда будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.
Когда использовать
Динамический ретаргетинг отлично подойдет сайтам с большим количеством товаров или услуг: интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, продаже недвижимости, билетным операторам и многим другим, которые хотят догонять посетителей своего сайта, посмотревших товары, бросивших корзину, оформивших покупку или совершивших другие действия.
С помощью этого инструмента можно эффективно:
- Возвращать покупателей.
Например, показывать тем, кто добавлял товар в корзину, но не завершил оформление покупки, рекламу с товарами из его корзины. - Допродавать сопутствующие товары.
Например, показывать рекламу с зимней обувью тем посетителям, кто сегодня посещал раздел зимних курток. - Приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт.
Например, показывать рекламу с ссылками на отели на сайте тем, кто просматривал эти отели в мобильном приложении (а предложить установить приложение тем, кто смотрел отели на сайте, можно, как и раньше, в myTarget).
Информация о том, как запустить динамический ретаргетинг и другие подробности доступны по ссылке.
Реакция на статьюподелюсь50%интересно0%полезно50%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк