В трекинге AppMetrica появился ещё один источник трафика. Теперь сервис атрибутирует нативную рекламу — Apple Search Ads. Чтобы начать отслеживать трафик Search Ads, просто активируйте iAds Framework и обновите AppMetrica SDK до последней версии.
Атрибуция в AppMetrica происходит по первому запуску. Это можно рассматривать как преимущество, ведь согласно статистическим данным, 10-30% пользователей после установки приложения попросту забывают о нем.
На данный момент объявления Search Ads не показываются пользователям из России, но в планах Apple расширение списка доступных стран. Сейчас реклама показывается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Великобритании и Австралии, что позволяет работающим на международный рынок российским издателям использовать рекламу в App Store.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен100%скучно0%где автор?0%лайк