В современном мире человек покупает автомобиль не ради хвастовства и показателя — главной причиной выступает удобство передвижения. Сейчас можно найти транспорт разных форм, размеров и дизайнов, но общее, что беспрекословно их связывает – техническое оснащение. И весь этот сложный механизм не вечен, в любой момент может произойти поломка из-за любой незначительной мелочи. Одной из распространенных проблем является: выход из строя ГБЦ (головка блока цилиндров). Если сами не можете разобраться в первоначальных действиях, в таком случае интернет сайт «АВТОУДАЧА» не только подробно расскажет, как избежать данной сломки, а и конкретно распишет поэтапные действия её починки, проведет диагностику двигателя.
Что делать при замене прокладки ГБЦ?
Если проблема все же в поломке головки блока цилиндра, стоит отнестись к этому с ответственностью, а значит проводить «ремонт» в стерильной чистоте и после прочтения правил, которыми стоит руководствоваться. Сама суть разборки полагается в том, что от двигателя полностью отсоединяются резинки, свечи и другие мелкие элементы. Очень полезный совет – помечать маркером каждую составляющую, чтобы в заключении было проще собрать блок обратно. Вся «система» подлежит тщательной промывке от масляного налета, а затем сушке. Что же, насчет самой прокладки, в первую очередь, еще при покупке стоит обратить внимание подойдет ли она для той степени затяжки болтов и креплений, которая необходима. Когда верхняя часть двигателя снята, так как и головка, происходит замена прокладки, а затем сбор всех частей обратно.
Коротко пройдемся по последовательности работы гбц замена прокладки гбц:
— снятие защитного футляра и ремня;
— сливка антифриза и раскручивание болтов;
— очистка и обработка ГБЦ;
— замена прокладки.
К работе стоит отнестись с полной серьезностью, но, если отсутствует возможность справится с починкой в домашних условиях, сайт http://autolux88.ru/ не только имеет много полезных статей, он так же предоставит услуги ремонта, полную контактную информацию и достойные расценки.