ВКонтакте представила рекламодателям маркет-платформу и каталог нативных интеграций

ВКонтакте представила два обновления по рекламе в сообществах, которые станут доступны с 25 декабря.

Маркет-платформа

Новая система для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте. Размещение через Маркет-платформу начнется автоматически на базе ваших рекламных кабинетов vk.com/exchange в тестовом режиме уже с 25 декабря; с нового года система заработает полноценно.

Подача заявок на размещение записей станет быстрой и удобной с автоподбором сообществ. Рекламодателю необходимо указать свой бюджет, даты проведения кампании, необходимые характеристики аудитории и сообществ, и Маркет-платформа предложит оптимальный список для размещения. Неподходящие сообщества из этого списка можно исключить.

Подбор сообществ будет осуществляться по стратегии “больше охвата” на ваш бюджет, а со следующего года станет доступен выбор стратегии “больше переходов”.

Больше никаких ожиданий и сорванных размещений — все заявки будут приняты сообществами автоматически.

Каталог нативных интеграций

Соцсеть запустит приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы. В нем вы найдете интересующие вас сообщества, ознакомитесь с прайсом и кейсами и найдете контакты администраторов для детальной проработки своих рекламных кампаний.

Сообщества ВКонтакте — это медиа нового поколения, они помогут создать идеальный рекламный контент. Нативные интеграции органично вписываются в контент сообщества и не вызывают раздражения у пользователей. Реклама товаров и услуг проходит в ненавязчивой и интересной манере, что эффективно решает имиджевые, и не только, задачи. Клиенту остается только выбрать подходящую площадку и совокупность форматов: нативные публикации, брендированные обложки, видеозаписи и нестандартные конкурсы.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно100%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник