В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.
В феврале 2018 года эти требования станут обязательными. Кроме того, обязательными станут и текущие рекомендации к дизайну. Если баннеры не соответствуют вышеперечисленным требованиям и рекомендациям, следует поменять креативы уже сейчас.
Что нужно сделать:
Проверить качество баннеров для дисплеев Retina
Чтобы баннеры правильно отображались на экранах с высокой плотностью пикселей (Retina), необходимо подготовить новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений, и добавить заглушки увеличенного размера.
При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной рекомендуется выбирать типы баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная баннер-изображение HiDPI». При модерации они будут проверены на соответствие требованиям, а ещё у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.
А для мобильной версии Главной следует выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI» — для мобильной версии существуют специальные требования.
Увеличить скорость загрузки баннеров
Чтобы увеличить скорость загрузки баннеров, при подготовке баннеров HTML5 необходимо объединить изображения в лист спрайтов согласно п.6 требований. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флаг «Объединить в листы спрайтов».
Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, используйте в Яндекс.Дисплее тип баннера со словом «спрайты».
Напомним, с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекратит использование раздражающих рекламных форматов на всех своих площадках.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк