Mail.Ru Group приобретает 100% ESforce

Mail.Ru Group объявила о подписании соглашения о приобретении 100% ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. Соглашение было подписано 19 января 2018 года и должно завершиться в первом квартале 2018 года, оно требует согласования с третьими лицами. Mail.Ru Group приобретет 100% ESforce за денежные средства.

Стоимость покупки при закрытии сделки составит 100 млн долларов, что включает погашение всех задолженностей. Также в конце 2018 года будет совершена выплата, размер которой будет зависеть от достигнутых KPI по конкретным финансовым и операционным целям. Предполагается, что размер выплаты составит около 20 млн долларов. Mail.Ru Group полностью консолидирует ESforce и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Сделку одобрили все незаинтересованные и независимые директора.

Рынок киберспорта продолжает расти очень высокими темпами: по оценкам Superdata, в 2018 объем мирового рынка составит около 1,6 млрд долларов, а размер аудитории достигнет 300 млн пользователей. ESforce является одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и самой крупной в России и Восточной Европе. За последние годы компания выстроила полноценную экосистему, заняв ведущие позиции почти во всех ключевых сегментах индустрии.

Компании принадлежат:

  • Две киберспортивные команды мирового уровня – Virtus.pro и SK Gaming: в совокупности у двух команд: 258 золотая медаль, 190 серебряных и 173 бронзовых медалей, выигранных в международных соревнованиях.
  • Epic Esports Events, специализируется на организации международных соревнований и является организатором турниров EPICENTER по Dota 2 и CS:GO.
  • 14 сайтов, 209 групп в соцсетях и cтудия комментирования, аналитики и видеопродакшена RuHub, онлайн-трансляции проектов холдинга ежегодно привлекают более 82 млн уникальных пользователей.
  • Ресурсы о киберспорте Cybersport.ru и Cybersport.com, куда входит крупнейшая база данных в мировой киберспортивной индустрии CyberBase, содержащая информацию о большинстве турниров, клубов, команд и киберспортсменов.
  • Yota Arena в Москве, одна из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров площадью свыше 5000 кв. м, рассчитанная более чем на тысячу мест.
  • Сервисные порталы для обмена внутриигровыми предметами CS:GO Lounge и Dota 2 Lounge.
  • Fragstore – производитель и дистрибутор одежды и аксессуаров для киберспорта с присутствием в 20 странах (12 из них – в Европе).

В 2017 году аудитория холдинга составила 116 млн пользователей, количество сессий достигло 440 млн; пользователи стриминговых платформ просмотрели более 120 млн часов онлайн-трансляций. Ожидается, что выручка за 2017 год составит около 19 млн долларов, показав рост примерно на 150% по сравнению с прошлым годом. Выручка в долларах и евро составляет около 60% от общего объема; примерно 80% выручки обеспечивает реклама и награды, также вклад вносят продажи одежды и аксессуаров, проведение мероприятий и контент.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно100%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник