Директ отказывается от «максимального размера цены за клик»

Директ откажется от понятия «максимальный размер цены за клик». Это произойдет через несколько недель.

Причиной этой меры стало желание избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики. Назначая ставку в аукционе, рекламодатель должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы.

При этом, все настройки в кампаниях останутся неизменными, и клиенты по-прежнему будут видеть предупреждение в интерфейсе при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.



Вот ответы команды Директа на некоторые вопросы, которые могут возникнуть при подготовке к запуску:

Раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, как будет теперь?

Если объявлению недостает качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах.

API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве. 

Можно поставить за клик 1 000 000 000 рублей или другую очень большую сумму?

Нет, система вернет ошибку и попросит вас выставить реалистичную цену клика. Пожалуйста, не делайте так. Лучше всего установить собственный потолок ставки в торгах, отталкиваясь от задач, которые вы решаете. 

Предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, может меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.



На такие большие числа в принципе не стоит ориентироваться в работе, очень немногие категории бизнеса реально готовы платить за клики свыше тысячи рублей — мы проверили уровень конкуренции даже в очень “горячих” тематиках. 

Напомним, что Мастер отчётов Директа дополнили тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС).

Реакция на статьюподелюсь13%интересно63%полезно13%не уверен0%скучно13%где автор?0%лайк

Источник