С сегодняшнего дня в Яндекс.Директе доступен новый тип рекламы — медийные кампании. Это аукционный продукт с оплатой за показы. Теперь рекламодатели смогут размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами.
Основные преимущества медийной рекламы
Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость продукта. Она — отличный поставщик аудитории для следующих этапов воронки продаж.
Рекламодатели могут создать интерес к бренду с помощью привлекательного креатива, а затем обратиться к той же аудитории с контекстными предложениями. Собирать сегмент из пользователей, видевших баннер, чтобы продолжить коммуникацию с ними, можно с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий.
Дополнительные преимущества формата
1. Новые способы нацеливания. Социально-демографический таргетинг, доход, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии, семейные характеристики — если в контексте клиент Директа обращается в первую очередь к пользователям, которые уже ищут определённый продукт или тематику, то медийная реклама сама находит тех, кто нужен рекламодателю. И при этом рекламное сообщение остаётся персонифицированным: представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры.
2. Новые стратегии размещения. Команда сервиса разработала две автоматические стратегии показов. «Максимум показов по минимальной цене» отлично подойдет для продвижения товаров и услуг среди четко определенной аудитории. В интерфейсе эта стратегия выбрана по умолчанию.
Чтобы вывести на рынок новые продукты нужна максимальная осведомленность целевой аудитории и широкий охват. Эту задачу решает стратегия «Снижение цены повторных показов». Тем, кто хочет самостоятельно управлять ставками, доступна привычная по контекстным размещениям стратегия «Ручное управление ставками».
Специально для медийных кампаний в Директ добавлена возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный период.
3. Удобные инструменты для прогноза. По мере того, как клиент настраивает условия показа, система перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его увеличить. Рекламодатель может самостоятельно всего за несколько секунд спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.
4. Простая работа с креативами. При размещении медийной рекламы важен креатив – рекламное сообщение. Можно заказать баннер у специалистов или сконструировать его самостоятельно в интерфейсе. В конструкторе можно собрать баннер «с нуля» по шаблонам или воспользоваться «Идеями для креативов», чтобы собрать рекламу на основе текстов и изображений со своего сайта.
Размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров могут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах.
Реакция на статьюподелюсь33%интересно33%полезно33%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк