В 2018 рекламный рынок вырастет на 10-12%

Согласно данным АКАР, российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей. При этом, в 2018 году специалисты ожидают рост рекламного рынка на уровне 10−12%.

 

Пока телевидение остается лидирующим медиа на российском рекламном рынке. Объем сегмента телевизионной рекламы в прошлом году составил 170,9 млрд рублей с ростом +13%, интернет-рекламы — 166,3 млрд рублей с ростом +22%.

Реклама в интернете

На performance-рекламу приходится около 80% рекламных бюджетов в интернете . Специалистами АКАР отмечается рост активности и доли средних и мелких рекламодателей, мобильной рекламы, а также видеоформата.



Самый крупный сегмент интернет-рекламы на сегодняшний день – реклама в поиске. Затраты на этот вид продвижения выросли на 25% до 73 млрд руб. На рекламу в соцсетях, мобильных приложениях бренды потратили 58,9 млрд руб., что на 19% больше по сравнению с 2016 годом.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник