Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на AVITO

Яндекс и AVITO достигли договорённостей, согласно которым крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в РСЯ.

Яндекс оптимизировал качество и эффективность показов рекламы на AVITO за счёт более глубокого использования своих технологий (в частности, корректировки ставок с учётом вероятности конверсий) и поработал над качеством каждого рекламного блока на площадке.

«Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу Рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы, — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса. — Мы видим большой потенциал расширения сотрудничества с AVITO. Аудитория этого сайта — люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик».



«Благодаря данным и технологиям Яндекса реклама на Avito станет более релевантной для пользователей, — комментирует Юрий Новиков, руководитель направления монетизации Avito. — В свою очередь, рекламодатели получат качественный трафик с Avito, ежемесячная аудитория которого превышает 32 млн человек. Мы рады расширению сотрудничества с Рекламной сетью Яндекса и нацелены на долгое и конструктивное партнерство».

Договорённость Яндекса и AVITO подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении AVITO, а также продолжение прицельной оптимизации каждого рекламного блока — чтобы показы в них были максимально полезны рекламодателям.

Реакция на статьюподелюсь100%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник