Смарт-баннеры вышли из бета-тестирования и стали доступны всем рекламодателям в веб-интерфейсе Директа. Кроме того, теперь смарт-реклама научилась стартовать в несколько раз быстрее, поддерживать практически любые тематики бизнесов и обзавелась другими полезными настройками.
Любым бизнесам
В списке выбора типов бизнеса появилась возможность выбрать опцию «Другое». Здесь поддерживаются новые фиды, благодаря чему смарт-баннеры теперь доступны для любых тематик.
Какие фиды доступны для нового типа бизнеса:
- Универсальный фид Яндекса
- Специальный фид AdWords
- Фид «Путешествия» AdWords
Также здесь можно работать и с фидом Яндекс.Маркета. Создание смарт-баннеров остается ограничено только для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток (например, медицина, мероприятия, фильмы и другие).
Все нужные подробности о работе с фидами ― в помощи.
Смарт-баннеры создаются в веб-интерфейсе Директа, и пока еще не доступны в API и Коммандере. Но статистику по ним можно смотреть в API в рамках сервиса статистики Reports.
Быстрый старт
Оптимизирован процесс генерации объявлений по фиду и проверка их качества на модерации. Это в разы ускоряет запуск смарт-кампаний.
Свой заголовок
Если рекламодателя не устраивают заголовки, которые система создает автоматически, теперь он может использовать в заголовках любое поле из своего фида. Для этого нужно включить опцию Подставлять текст из фида в качестве заголовка в настройках группы смарт-баннеров и указать название поля, из которого системе нужно подтягивать заголовок.
Предпросмотр баннера
Теперь прежде чем сохранить креатив, рекламодатель может посмотреть, как в нем будут отображаться данные из фида. Когда фид успешно пройдет валидацию, его можно выбрать в конструкторе креативов ― и тогда стандартное превью изменится на предпросмотр по фиду.
Смарт-баннеры плюс смарт-объявления
Директ умеет собирать не только смарт-баннеры в выбранных вами макетах, но и генерировать на их основе отдельные смарт-объявления с конкретным товаром или услугой.
Это помогает получать больше целевого трафика в сетях — если смарт-баннеру не удалось получить показ в блоке целиком, в его отдельной части сможет показаться смарт-объявление с релевантным для пользователя предложением.
Команда сервиса добавила отдельные группы таких объявлений во все кампании со смарт-баннерами. Следить за статистикой по смарт-объявлениям удобно благодаря новым данным в Мастере отчетов: здесь появился срез Форматы со значениями смарт-баннер и смарт-объявление.
Смарт-объявления включены по умолчанию, при необходимости их можно отключить.
Ставки для смарт-объявлений
В интерфейсе появился новый тип корректировки ставок для более гибкого управления показами смарт-объявлений. Рекламодатели могут экспериментировать и корректировать ставки на разные проценты, чтобы получать целевые переходы по нужной цене, анализировать эффективность и, основываясь на статистике, принимать решение о запуске и контенте новых смарт-кампаний.
Подробности о создании смарт-баннеров и принципах их работы описаны в помощи.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно50%не уверен50%скучно0%где автор?0%лайк