Примерно в середине апреля Директ планирует полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объем кликов и запустить новый интерфейс назначения ставок.
Сегодня сервис отказался от опции «Показывать на поиске только под результатами». Таким образом, теперь чем меньше кликов рекламодателю в среднем приносит то или иное место на выдаче, тем дешевле будут стоить эти клики. И наоборот, поднимая ставки, объявления клиента будут попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов. Если ставок достаточно для показов в спецразмещении, не стоит лишать себя дополнительных продаж и клиентов.
Рекламодатели, которые использовали опцию, продолжают размещение по своим прежним «ручным» настройкам — получают максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк