Одноклассники выкатили новый рекламный формат

Новый рекламный формат Одноклассников называется «Услуги и скидки» и позволяет повысить эффективность онлайн-рекламы для офлайн-розницы.

С помощью этого продукта бренд может сделать предложение аудитории, используя все возможности таргетинга — технически в myTarget кампания настраивается так же, как и для обычного промопоста. Пользователи соцсети в свою очередь принимают участие в акции и получают вознаграждение после покупки в приложении Одноклассников.

Исследования международных маркетинговых компаний подтверждают эффективность таких форматов: так, по данным агентства Nielsen, 62% потребителей обращают внимание на промоакции, а 33% — специально ищут подобные предложения.



Работает это так: пользователь видит предложение в своей ленте и кликает на него, после этого открывается лендинг с полным описанием предложения, которое пользователь сохраняет в раздел «Услуги и скидки». Когда пользователь совершает покупку офлайн, он сканирует QR-код на чеке в приложении ОК. В течение суток чек проверяется на уникальность, а также валидируется дата, время и место покупки. После завершения проверки пользователь получает кешбэк в ОКах. Информирование пользователя происходит с помощью нотификаций в разделе «Оповещения» соцсети.

Для того, чтобы создать предложение, необходимо придумать название длиной не более 40 символов, подобрать яркое изображение и подготовить описание акции: сроки действия, площадки, которых нужно совершить покупку. Минимальный размер кешбэка составляет 50 ОК.

Подробности о новом инструменте спрашивайте у менеджеров соцсети.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник