В Директе появилось новое стандартное поведение для «Дневного бюджета» — теперь он сможет сбалансировать расходы и приток трафика для рекламы.
Изменения:
1. Как уже работает новый «Дневной бюджет» в стандартном режиме
Система старается равномернее распределять средства в течение дня с учетом заданного временного таргетинга, чтобы увеличить шансы на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.
В тех случаях, когда кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета: вместо того, чтобы быстро израсходовать средства и отключить кампанию до следующих суток, система принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. Никаких более или менее длительных приостановок кампании при этом не происходит.
2. Как будет работать стандартный режим расходов в ближайшем будущем
Директ будет оценивать статистику недотрат дневного бюджета в течение недели и, если у рекламодателя есть «резервные» средства, сможет перераспределять их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания находится на пике активности.
Например, дневной бюджет 400 рублей. По будням пользователи приходят активнее всего, и средства полностью расходуются на целевой трафик уже в первой половине дня, а в субботу и воскресенье средний расход не превышает 250 рублей. Новый дневной бюджет сможет использовать недотраченные средства с субботы и воскресенья и распределить их на самые активные дни недели. При этом средний расход средств останется в пределах 400 рублей в день.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк