Mail.Ru Group отчиталась об итогах первого квартала 2018 года

Компания Mail.Ru Group опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за первый квартал 2018 года.

Основные показатели

  • Без учета ESforce:
    • В первом квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16 288 млн руб.
    • В первом квартале 2018 года совокупный сегментный показатель EBITDA снизился на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 234 млн руб.
    • В первом квартале 2018 года совокупная чистая прибыль компании снизилась на 29,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 681 млн руб.
  • С учетом ESforce на сопоставимой основе:
    • В первом квартале 2018 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 27,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 16 500 млн руб.
    • В первом квартале 2018 года совокупный сегментный показатель EBITDA снизился на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 993 млн руб.
    • В первом квартале 2018 года совокупная чистая прибыль компании снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 406 млн руб.
  • ​Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта 2018 г. составил 12 412 млн руб.

Недавние события

Операционные и продуктовые обновления

  • Среднесуточное число просмотров записей в разделе «Рекомендации» ВКонтакте превысило 1 млрд.
  • ВКонтакте представил полноценный текстовый редактор в Историях с новыми шрифтами, цветами, фонами и т. д.
  • ВКонтакте выпустил приложение «Клевер», первую в России ежедневную мобильную викторину с денежными призами.
  • Одноклассники запустили сервис «Рекомендации», предлагающий пользователю персонализированный контент на различные темы, а также находящий и продвигающий талантливых авторов.
  • Одноклассники представили «Моменты» – сервис на основе ИИ и нейросетей для создания персонализированных видео по различным поводам.
  • Одноклассники внедрили алгоритм на базе ИИ, выбирающий оптимальные параметры сетевого протокола для улучшения качества аудио-  и видеозвонков.
  • В Одноклассниках стартовал онлайн-маркетплейс китайских товаров на базе Pandao, интегрированный с пользовательским контентом.
  • В мобильной игре War Robots появились новые игровые режимы («Стычка» и «Против всех»).
  • Представлено крупное обновление Skyforge («Метаморфоза»): добавлен новый класс, новая система достижений и уровней квестов (доступно на ПК, PS4 и Xbox One).
  • Вышло крупное обновление мобильной игры Hustle Castle с клановыми битвами и совместными боями.
  • В приложениях Pandao появилась персонализированная лента товаров.
  • Mail.Ru Cloud Solutions в партнерстве с NVIDIA запустил в России сервис облачных вычислений на базе GPU.
  • myTarget представил рекламную стратегию oCPM на основе установок.
  • myTarget представил инструмент контекстного таргетинга, который использует поисковые запросы в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.
  • Вышло приложение GeekBrains для iOS.

Корпоративные обновления



  • Mail.Ru Group завершила приобретение 100% ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире.
  • Mail.Ru Group приобрела цифровое агентство недвижимости «33 Слона» и начала его интеграцию с вертикалью «Недвижимость» на Юле.
  • Mail.Ru Group приобрела 51% разработчика мобильных игр BIT.GAMES.
  • Mail.Ru Group проинвестировала в агрегатор такси Ситимобил. Mail.Ru Group вложит до 12 млн долл. в обмен на миноритарную долю в компании размером до 26%. Mail.Ru Group не будет консолидировать Ситимобил.
  • Mail.Ru Group сформировала подразделение для инвестиций в фудтех-проекты и технологии.

Полная версия содержится в английской версии по ссылке https://corp.mail.ru/en/press/releases/10299

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник