В понедельник Google объявил, что откажется от старого интерфейса AdWords к концу года.
В 2017 компания представила рекламодателям новый интерфейс и продолжает добавлять новые функции. Например, недавно Google AdWords начал тестировать адаптивные поисковые объявления и запустил кампании с оптимизацией на основе целей.
Стоит отметить, что не все функции и отчеты будут перенесены из старого опыта. Так в новой версии не будет фильтров по подтипу кампании, типу группы объявлений и типу кампании.
Пользователи восприняли эту новость неоднозначно. Но так как полный переход на новый интерфейс планируется не раньше октября 2018 (Google уведомит об этом по email), у рекламодателей будет возможность привыкнуть к изменившемуся опыту.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно50%не уверен0%скучно0%где автор?50%лайк