Теперь в Директе можно просматривать историю изменений в настройках рекламных кампаний. Инструмент позволит проанализировать, какие действия и как повлияли на количество показов, расход средств или количество кликов.
Перейти в историю можно со страницы кампании…
…или списка кампаний:
В ней хранятся данные:
- о запуске и остановке кампании;
- об изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
- о запуске и остановке показов отдельных объявлений;
- о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.
Подключение настройки обозначается в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключение или удаление — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — просто серым.
Если вы хотите понять, почему изменилось количество показов, кликов или расход средств по кампании, смело обращайтесь к истории.
В этом случае стоит проверить, имели ли место изменения в настройках времени и региона показа объявлений, корректировки ставок, выбор стратегии и дневного бюджета. Возможно, в кампании появились новые минус-фразы или, наоборот, их стало меньше?
Другой вариант: вы хотите разобраться, почему не было показов, или откуда они взялись после остановки кампании. Если управление вашей рекламой в Директе доступно нескольким логинам, то история отразит не только дату и время конкретного события, но и покажет, кто внёс изменения. Благодаря этому вы сможете найти, кто остановил или включил кампанию.
В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.
По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с историей можно прочитать в помощи.
Пока функция работает в режиме бета-тестирования, со временем будут добавлены новые условия, по которым можно отслеживать изменения.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно100%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк