Цены на рассылку в Viber начали кусаться

Мессенджер Viber с апреля повысил цены на рассылки для бизнеса почти в 4 раза. К примеру, Ростелеком теперь вынужден платить 68 копеек за сообщение вместо прежних 18.

Подобные изменения тарифов сделают платформу менее доступной для малого и среднего бизнеса.

По всей видимости, мессенджер решил воспользоваться популярностью своих рассылок. Представитель Viber Яна Рожкова объяснила подорожание тем, что “стоимость эволюционирует вместе с рынком”:



Мы находимся под влиянием различных факторов — на формирование цены влияют спрос, условия, которые предлагают конкуренты, объемы и тип рассылок.

Напомним, Viber является вторым по популярности мессенджером в России.  

О российской аудитории мессенджеров читайте здесь.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно50%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?50%лайк

Источник