Такой метод продвижения на рынок брендов, товаров и услуг, как SMS-маркетинг, сегодня стремительно набирает популярность. Высокий спрос на него обуславливается сразу несколькими неоспоримыми преимуществами. Во-первых, его использование обходится значительно дешевле традиционной рекламы, а во-вторых, рассылка позволяет максимально оперативно уведомить адресата о новых продуктах, об акциях и специальных предложениях.
Плюсы и минусы SMS-маркетинга
Чтобы запустить рекламную кампанию, от клиента требуется лишь обращение в специализированную компанию, которая берет на себя коммуникацию с абонентами. В качестве примера можно привести сайт https://rapporto.ru/services/, организующий не только рассылку рекламных сообщений, но и проведение разнообразных опросов, информирование клиентов, обратную связь по горячей линии.
Помимо вышеупомянутых плюсов, использование методов СМС-маркетинга обеспечивает получение и других преимуществ:
- широкий охват, возможность разослать сообщение большому количеству пользователей;
- получение уведомления о доставке СМС, благодаря чему можно осуществлять контроль над рекламной кампанией;
- таргетинг, позволяющий рассылать сообщения избирательно, ориентироваться исключительно на представителей целевой аудитории;
- эффективность рекламы, на которую указывают статистические данные.
К минусам можно отнести лишь невозможность расширения базы адресатов после запуска кампании.
SMS-рассылка как способ коммуникации с клиентом
Как уже говорилось выше, рассылать можно не только рекламные сообщения. Посредством SMS-рассылки можно наладить эффективную коммуникацию с клиентом компании. Разнообразные опросы и использование горячей линии для общения позволит получить оперативную информацию о плюсах и минусах реализуемых товаров и услуг, усовершенствовать сервис, ориентируясь на потребности потребителей.
Достаточно эффективно используют возможности SMS-рассылки финансовые учреждения. Благодаря ей, клиент банка может своевременно получить информацию о движении средств по счету, перевести деньги с карты на карту, узнать баланс, не тратя время на походы к банкомату. Более подробно об СМС-банкинге можно узнать на странице https://rapporto.ru/services/sms_rassylka_po_rossii_i_sng/sms-banking/, где подробно расписаны все его возможности.
Как собрать базу данных для SMS-маркетинга? Для этой цели в подавляющем большинстве случаев используются интернет-сайты. Пользователям предлагается ввести номер телефона и дать свое согласие на использование информации, поэтому никаких проблем с законностью рассылок не возникает.