GDPR (General Data Protection Regulation) или Общий регламент по защите данных вступает в силу сегодня, 25 мая. Но, как оказалось, никто не готов к этому событию, даже несмотря на двухлетний тайм-аут с момента принятия закона в 2016.
На встрече с Европейским парламентом Марк Цукерберг заверил, что Facebook будет соответствовать правилам GDPR к крайнему сроку. Если он исполнит обещание, то окажется в меньшинстве.
По данным апрельского опроса выяснилось, что более половины компаний не успеют подготовиться к вступлению в силу GDPR в срок.
Год назад 62% европейских компаний не начинали подготовку к GDPR. Опрос в январе этого года показал, что четверть лондонских организаций даже не знают, что это такое.
Стоит отметить, что штраф за несоблюдение положений регламента составляет до 4% от годового оборота компании.
К вступлению в силу GDPR не готов ни только бизнес, но и власти. Согласно опросу 17 из 24 европейских регулировщиков не смогут выполнять свои должностные обязанности с 25 мая.
Российские компании, ориентированные на потребителей в Евросоюзе, также окажутся зоне действия GDPR. Готовы ли они?
Некоторые игроки предпочли уйти с европейского рынка, например, Unroll.me. Другие тщательного готовятся и даже объединяются для совместного решения непростой задачи. Так AppsFlyer в сотрудничестве с дружественными компаниями mParticle, Amplitude и Braze представили инициативу OpenGDPR.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно100%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк