Яндекс и Ростелеком собираются установить в местах с высокой проходимостью ЖК-панели, транслирующие видео рекламу. Проект охватит всю Россию. Соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях компании подписали на Петербургском международном экономическом форуме.
Цель соглашения — повысить эффективность подобной рекламы и помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.
На старте проекта Яндекс позволит таргетировать видеорекламу по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.
Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в Яндекс.Директе. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк