Roistat провели исследование и сравнили окупаемость инвестиций для двух самых популярных рекламных каналов – Яндекс и Google.
В выборку попали 2 000 случайных рекламодателей. Roistat проанализировал данные за весь прошлый год по состоянию на 1 марта 2018 года.
Сначала был подсчитан ROI для разных типов рекламы. Оказалось, что самым эффективным форматом является поисковая реклама.
После этого было решено сравнить окупаемость инвестиций в Яндекс.Директ и Google Adwords.
И оценить динамику ROI за год.
Оказалось, что окупаемость инвестиций в Яндексе выше, чем в Google, но не значительно.
При анализе окупаемости для тематических площадок Roistat выявили намного более существенный разрыв.
В динамике также видно, что в течение всего года Директ лидировал по показателю окупаемости.
При сравнении данных по разным размерам бизнеса выяснилось, что затраты на поисковую рекламу окупаются только у среднего бизнеса с выручкой более 300 000 в месяц.
Полный текст исследования здесь.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк