Рейтинг – важный сигнал для ранжирования организаций на картах, поэтому за последние полгода Яндекс его значительно усовершенствовал. Например, теперь на рейтинг влияет надежность источника оценки, общее число оценок и их ожидаемая полезность. Для того, чтобы пользователям было еще проще оставить отзыв об организации, компания внедрила серию обновлений и в сам поиск.
Совсем недавно Яндекс начал активно спрашивать у пользователей, посещали ли они то или иное место:
Если они отвечают положительно, система просит их оценить эту организацию:
И оставить отзыв:
Оставить отзыв или посмотреть рейтинг организации можно и на Яндекс.Картах:
В ближайшее время Яндекс планирует серию других обновлений, связанную с рейтингом организаций, поэтому рекомендует проверить рейтинг вашей компании в Яндекс.Справочнике и убедиться, что у вас налажен процесс работы с отзывами и оценками пользователей.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно100%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк