Яндекс закончил закрытое тестирование и готов пригласить агентства и владельцев сайтов работать с «Частными сделками».
«Частные сделки» — это платформа, которая позволяет агентствам закупать трафик на конкретной площадке. Сегодня они готовы к запуску в открытом режиме.
Используя «Частные сделки», рекламные агентства получают для своих клиентов максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. А владельцы сайтов могут эффективно монетизировать рекламный инвентарь.
«Частные сделки» упрощают и автоматизируют размещение медийной рекламы: используя Яндекс.Директ — платформу для работы со всеми форматами рекламы, можно размещать рекламу на нескольких площадках одновременно. Огромная ценность «Частных сделок» — единая «валюта» показа для всех размещений. Все показы, произошедшие по сделке на площадке, засчитываются, только если не менее 50% площади баннера находились в зоне видимости пользователя как минимум две секунды. Такие правила учета видимости до трех раз увеличивают процент людей, обративших внимание на рекламу, и до двух раз растёт число тех, кто запомнил рекламное сообщение.
В Директе «Частные сделки» доступны только рекламным агентствам, работающим с Яндексом по договору. При этом агентство должно быть резидентом РФ.
В ADFOX услуга доступа всем издателям с действующими договорами с ADFOX и РСЯ. Все расчеты сторон и назначение цен производятся только в рублях.
Напомним, недавно Яндекс анонсировал события на июнь и поделился полезными материалами для маркетологов.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк