В работе трейдинговой платформы Сбербанка произошел сбой

В работе брокера Сбербанка произошел кратковременный технический сбой. О проблемах с проведением операций сообщил РБК клиент банка, наличие сбоя подтвердили в кредитной организации

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Из-за технического сбоя у клиентов Сбербанка возникли проблемы при проведении операций интернет-торговли на финансовом рынке. В период некорректной работы в личном кабинете не отображалась информация о котировках акций и брокерском счете.

«Я зашел в портфель — все по нулям, потом появились акции, но не было денег. Когда появились деньги, не стало акций. Отображался не мой брокерский счет — вываливалось штук семь чужих», — рассказал РБК один из клиентов Сбербанка.

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами из-за технического сбоя, пояснили РБК в пресс-службе банка, заверив, что он был оперативно устранен. «По техническим причинам в течение непродолжительного времени ряд клиентов могли столкнуться с трудностями при проведении операций интернет-торговли на финансовом рынке. В настоящее время проблемы устранены, все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе Сбербанка РБК сообщили, что технический сбой был устранен к 12:50.

По информации на официальном сайте, брокерскими услугами Сбербанка пользуются более 180 тыс. инвесторов в России. Банк проводит операции ​с использованием финансовых инструментов на Московской бирже, срочном рынке (фьючерсы и опционы) и внебиржевом рынке (еврооблигации, депозитарные расписки и акции (паи) иностранных инвестиционных фондов). Сбербанк также предлагает услуги системы интернет-трейдинга QUIK, по совершению необеспеченных сделок (маржинальная торговля) и внебиржевых сделок РЕПО (ОТС-РЕПО) и ОТС-РЕПО-овернайт.

Источник