«Кампания, мотивирующая домашних болельщиков»: как SLAVA продвигает Lay’s этим летом

Бренд Lay’s в 2018 году, объединившись с креативным агентством SLAVA , запустил одну из самых масштабных и амбициозных «футбольных кампаний» в истории бренда, охватившую 36 стран — «Разбуди свои футбольные эмоции с Lay’s и Месси».

Вдохновившись футбольными фанатами на стадионах, SLAVA придумало кампанию, мотивирующую «домашних» болельщиков разбудить свои эмоции с Lay’s.

Евгений Пахмутов, креативный директор агентства SLAVA

В повседневной жизни мы все обычные люди. И только такие яркие события, как футбольные чемпионаты, дают шанс болельщикам выйти за рамки и показать самые яркие эмоции на трибунах и в фан-зонах.

Для того, чтобы воплотить задуманное в жизнь, бренд под предводительством легендарного Лионеля Месси собрал команду самых эмоциональных футбольных фанатов со всего мира, изображения которых были нанесены на новые «футбольные» пачки Lay’s.

На каждой пачке изображена одна из распространенных футбольных эмоций, что превращает ее в простой, но при этом яркий инструмент для того, чтобы ярче болеть за любимые команды.

Сергей Бисенбаев, старший арт-директор агентства SLAVA

Мы ставили задачу создать пачки, которые станут настоящим хитом на полках магазинов. Сначала были придуманы образы, затем под эти образы проведен кастинг истинных фанатов по всей Европе. Мы стремились найти запоминающихся персонажей со своим характером и индивидуальностью.

Идея получила развитие на ТВ и в оnline-роликах с Лео Месси. Съемки проводили два режиссера — Pol Peñas (Пол Пенас) снимал сцены с участием Лео Месси в Барселоне, а Nalle Sjoblad (Нале Соблад), работал с фанатами в Белграде.

Елена Карцева, старший менеджер по маркетингу, Lay's Восточная Европа

Новый проект стал частью рекламной платформы «Каждый день вкуснее с Lay’s», которая показывает, что Lay’s добавляет вкуса каждому моменту и каждому дню. Футбольная тематика является приоритетной для нас уже несколько лет. Напомнить, что просмотр футбольного матча с пачкой Lay’s делает его ярче и вкуснее — было нашей главной задачей.

Для аудитории активных миллениалов совместно с агентством VML было создано огромное количество диджитал-материалов — Instagram stories, пре-роллы для YouTube и других социальных сетей и многое другое.

О результатах кампании говорить пока рано, но тысячи селфи со всего мира в социальных сетях уже свидетельствуют о международном успехе кампании.



Источник